10.03.2017

Мартовские хотелки



Надоело держать свои «хочу» в голове! Нужно записать – чтобы не забыть, а может заодно и получить ценный совет по поводу выбора…

Хочу прямо сейчас:

1. Тушь. Тут я немножко потерялась в выборе.  В целом, предпочитаю водостойкие черные туши, с силиконовой кисточкой. Дополнительные эффекты приветствуются, но необязательны. До недавнего времени идеальной была Chanel INIMITABLE, но почему-то ее качество… как бы это выразиться… неоднородное. То все идеально, и тушь красиво ложится до последней капли, то засыхает через пару дней после открытия…  Не то, чтобы я жадничала, но платить от 800 до 1 100 грн. за кота в мешке почему-то больше не хочется.
Предварительно присматриваюсь к Cailyn Dramatic Impact Mascara (черная водостойкая).  С маркой не знакома, потому любопытно вдвойне.

2. База под тени. Моя пока что фаворитка от Artdeco закончилась (ну, не до конца, но остаток засох), на смену ей пришла Essence Winter Glow Illuminating Eyeshadow Base, схваченная в порыве «хоть что-нибудь прямо сейчас». Претензий к ней нет, есть мои недосмотры – она вот прям очень «Illuminating», что мне не очень подходит, учитывая, что я предпочитаю днем матовые тени, ну и стойкость все-таки ниже, т.е. для моих жирноватых век – это порядка 4-5 часов, когда Artdeco выдерживала весь день.
При всем этом, я приятно удивлена качеству бюджетного Essence.
Для разнообразия присматриваюсь к NYX PROOF IT! Waterproof eye shadow primer. Если знаете о нем что-то – хорошее или плохое – поделитесь информацией, пожалуйста.


3. Пищевой коллаген. Весна все-таки, хочется красивых волос-ногтей-кожи… Для теста приобрела месячную упаковку здесь.
4. CC Cream Secret Key LET ME KNOW. Вся в ожидании. Сначала заказала, потом почитала отзывы. Учитывая, что все самое нежеланное, описанное в отзывах, обычно со мной и случается, скрестила пальцы и жду 👀


Хочу в перспективе (нет, конечно хочется тоже прямо сейчас, но уже и так скупила в порыве шопоголизма косметики и ухода на месяцы вперед):
☝ Спрей-масло либо несмываемый кондиционер для волос. Чего хочется? Меньше посеченных кончиков без лишнего утяжеления волос. Когда-то после лета-моря-солнца очень спас двухфазный BioTraitement от Brelil. Сейчас пользуюсь Реструктурирующим флюидом с кератином Inebrya Ice Cream, плюсов в нем немало, но кончики волос не спасает, а Масло для волос Dabur Amla Serum Repair Therapy (с маслом змеи, восстанавливающая терапия) забыла в Софии, и вернусь туда не раньше конца марта…
 Присматриваюсь к Queen Helene, Jojoba Hot Oil Treatment  - начиталась позитива о нем.
 Крем для век GUAM Micro Biocellulaire Creama Contorno Occhi. Но это пока – в долгий ящик, т.к. пока добиваю свои Piel Magnifique Eye Cream и Balea Urea.
☝ AlpStories Масло Для Душа Календула и Tea Tree Oil Face Cream. 

Поделитесь своими хотелками. Подскажите своих любимчиков или явных лузеров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий