11.04.2017

Апрельские хотелки.

Чего бы пожелать на апрель?

Я бы даже сказала, скорее это будут пожелания на май, потому как в начале апреля мой шопоголизм дал о себе знать и было заказано и куплено ооочень много всякого-разного 😇, но записать все же стоит.

Dermedic сыворотка для сужения пор. Мы с мужем, читая рекламу в аптеках Софии, слегка посмеивались над названием. Тогда я не знала об этой сыворотке… Нужно срочно покупать и (надеюсь) исправлять свое впечатление о марке (вернее, не судить по названию)🙈.

Queen Helene, Jojoba Hot Oil Treatment - начиталась позитива о нем, но до заказа на iherb руки пока не дошли, формирую, так сказать, пулл пожеланий.

Beautiful Nutrition Lemon Rinse, бальзам-ополаскиватель для волос - (туда же, к пуллу iherb). 

Дуохромные голографические тени и пигменты MakeUp Geek. Честно скажу, куплю, только если баночка сама мне упадет в руки где-то в Киеве, Софии или Риме 😂. Но они настолько волшебно выглядят, что не хотеть их просто невозможно. 

Чехол для телефона от Лилит Саркисян. КАК она рисует… Это соблазн в чистом виде… А чехлы… их хочется коллекционировать, переодевать телефон, как Барби в детстве. А вот выбрать окончательно до сих пор не могу – жду, черный с тааакииим принтом – чтобы сразу в сердце.
Kokeshi Parfums. Вот не могу сказать, чтобы меня сильно впечатлило описание ароматов, да и своему любимому Candy Prada я верна. Но эти флакончики в виде японских куколок кокеши – это настолько мило, что устоять практически невозможно 😍. 

Крем для век GUAM Micro Biocellulaire Creama Contorno Occhi. Но это пока – в долгий ящик, т.к. пока добиваю свои Piel Magnifique Eye Cream и Balea Urea.

AlpStories Масло Для Душа Календула и Tea Tree Oil Face Cream – все еще хочу, и активненько расходую текущие запасы, чтобы не оказаться погребенной под тоннами косметики.

Поделитесь своими желаниями, чего хочется в разгар весны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий