03.05.2017

Любимчики VS Лузеры. Апрель.

Вот апрель подходит к концу, и в рубрике «любимчики против лузеров» расскажу о тех продуктах, что приносят море удовольствия, и о тех, которые вызывают недоумение.

💚«Лова-лова»💚 в этом месяце:

Не буду оригинальна вообще – наконец-то он и ко мне пришел – Petit BB Aqua от Holika Holika. Красавчик на каждый день – хорошо ложится, немного затирает поры, слегка подсвечивает кожу, держится весь день (не без припудривания, конечно, но на моей комби коже это один из самых стойких и приятных в носке вариантов). Только одна малюсенькая особенность – моей коже добавляет розовинку, но настолько несущественную, что я даже за «минус» это считать не буду – потому как другие испробованные корейские варианты делают меня либо бледным мертвецом, либо розовым поросенком.
Любовь навеки (ахаха, разве это возможно?) ну или до следующей удачной покупки… 
Или, кстати, до загорелой кожи – не уверена, что он сможет подстроиться… 😳

Пудра SkinFood Buckwheat Loose Powder – у меня в оттенке 23 (Natural Beige). Не рыжит, матирует, достаточно стойкая. По субъективным впечатлениям – не очень дружит с шелушениями – дополнительно не подчеркнет, но и не сгладит. Огромная баночка на 23г. (кстати – плюс это или минус? 😂 Хорошо, когда нравящегося средства много, но в сумочку уже не возьмешь…).


Крем для лица Destress от Piel Cosmetics – крем-спасатель. Способен за ночь привести в относительный порядок кожу с воспалениями, покраснениями (нет, ну совсем уж чуда не ждите, но пока что – это лучшее универсальное средство при моей чувствительной комби коже). В принципе, крем позиционируется как день/ночь, и вроде даже содержит естественный УФ-фильтр, но его индекс – тайна за семью печатями… Хотя днем я его тоже без проблем использую под тональные средства – он быстро впитывается, не оставляет липкой или жирной пленки,  с не конфликтует ни с одним испробованным мной тональником.

Тонер Ginseng Fruit Revital Toner с экстрактом ягод женшеня от SkinFoodмне достался пробник на 5 мл. Производитель обещает лифтинг-действие, укрепление эпидермиса, препятствие потере тонуса, питание и увлажнение. На деле (это мой первый тонер, так что прошу не судить строго) достаточно вязкая жидкость желтоватого цвета с запахом свежесрезанной молодой коры за пару дней использования немного стянула расширенные поры и уменьшила морщинку на лбу. Понравилось ощущение свежести и ооочень экономичное использование… Думаю, попробую для разнообразия другие варианты, но чувствую, что к данному тонеру еще вернусь – в полноразмерной версии.

Burberry The Beat – любителям цветочных древесно-мускусных ароматов посвящается… Взяла «на попробовать» миниатюрку в путешествие как альтернативу Candy Prada, поскольку не хотелось тащить с собой 80 мл. счастья. Свежеочищенный мандарин, когда руки еще пахнут кожурой переходит в некрепкий бергамотовый чай и заканчивается деликатной легкой сладостью мускуса. Свеже-сладкий, без кислинки (все как я люблю), на весну-лето-осень – то, что надо. Буду возить с собой в короткие путешествия.


Мое “Фе” 💩:

CC cream Let me know от Secret Keyпри затесте на руке – просто красавчик, ложится, подстраивается, прямо вторая кожа… Но на лице – тихий ужас. Бледно-серая маска которую я все время, постоянно ощущаю на лице. Ситуация немного улучшается, если перед нанесением его смешать с 4D Elixir от Piel Cosmetics, но к чему эти сложности при далеко не идеальном результате? Фото не будет, т.к. отдала сестре – может, ей подойдет…

Маска для лица Banana Sleeping Pack от Tony Molyстолько шума и восторгов вокруг нее, к счастью – у меня только пробник, но! после нее осталось впечатление забитых пор без какого-либо волшебства… Запах, конечно, приятный, но по воздействию на кожу – та же ночная Лавандовая маска от Balea или Detox от Piel эффективнее для меня в разы.

Месяц неудачных масок – еще одна, Pore Minimizing Multi-step Treatment от Purederm

«Тканевая 3D маска для очищения и сужения пор в комплекте с увлажняющим кремом Purederm Pore Minimizing Multi-Step Treatment обеспечивает многофункциональный уход, который не только глубоко очищает кожу и поры без повреждения верхнего слоя эпидермиса, но и восстанавливает гидролипидный баланс клеток кожи, успокаивает и увлажняет. Комплекс придает коже ровный тон и гладкость, матовое сияние, свежесть и чистоту на длительное время.
Рекомендуется для комбинированной, жирной, чувствительной и проблемной кожи».


Сама маска неплохая – объемное лекало (хоть и слишком большое для меня) позволяет уложить маску на все участки лица, очень щедро пропитана, приятно холодит кожу и действительно чуть стягивает поры, но крем я не поняла от слова «вообще» - слишком плотный, плохо впитывается, оставляет ощущение липкости на лице, не подружился с тональником… На бренде крест ставить не буду, конечно, попробую другие варианты масок, но эта – явно «не фонтан».

Опять 5 любимчиков против 3-х неудачников, как и в мартовских "Л VS Л". Становится тенденцией.

А в чью сторону перевес в ваших косметических новинках? Есть совпадения?

4 комментария:

  1. У меня получились какие-то "зеркальные совпдения" (не знаю как это правильно сказать)). В общем, ВВ крем Holika Holika мне понравился гораздо меньше, чем СС от Secret Key. Но! ВВ у меня был в варианте Clearing, а СС - Telling U. Про Let me know также ранее слышала не очень хорошие отзывы. Хорошо, что выбрала другую версию, она мой любимчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно :)
      О BB Holika Holika Clearing я читала, что он может подсушивать кожу, а Secret Key (именно Let me know) - вообще очень странный зверь - о нем есть три варианта отзывов, если вкратце:
      1. Идеальный
      2. Делает из меня зомби (мой вариант :))
      3. Нещадно уходит в рыжий цвет

      Постоянно себе твержу, что по одному продукту не стоит делать вывод обо всем бренде, потопы - большое спасибо за Ваш комментарий.

      Удалить
    2. Holika Clearing наоборот мне совершенно кожу не подсушивал, она блестела аки жирный блин))
      P.S. если удобно, ко мне можно на "ты".
      P.P.S. приглашаю дружить блогами ☺ Кстати, если интересно, пост про сравнение СС и ВВ тут - http://makeupyourmindez.blogspot.com/2017/04/bb-vs-cc-cream-holika-holika-secret-key.html

      Удалить
    3. Спасибо, уже подписалась и читаю :)

      Удалить