01.06.2017

Пустышки мая. О том, что понравилось и что разочаровало.


Их так немного, что вроде и не стоило бы писать, но так хочется освободить пространство…

Групповое фото:



❌ Японский скраб для тела с разогревающим эффектом Zettoc Hot Scrub«Экстракт корня имбиря и экстракт красного перца моментально разогревают вашу дерму и активизируют микроциркуляцию крови, что помогает подкожным жировым отложениям сжигаться еще более интенсивно. Аргановое масло и масло ши оказывают смягчающий и увлажняющий эффект, питая каждую клеточку. А зеленое ореховое масло приводит ваше тело в тонус, подтягивая проблемные участки и формируя изящные контуры».
Как по мне - очень странный продукт. С одной стороны – приятный запах, неплохая консистенция и скрабирующих частичек достаточно, нет стянутости кожи после использования. С другой стороны – именно как единственный продукт очищения работает слабо (я использовала перед гелем для душа), пластиковые скрабирующие частички (а как же забота об окружающей среде?). Ну а самый основной минус – знаете, когда нарисуете себе идеальную картину – вот есть «разогревающий» скраб, и он сейчас кааак пойдет разогреваться на самых проблемных участках (вы же понимаете о чем я 😊) – а он подпекает только на воротниковой зоне… Неужели именно она самая проблемная у меня? В общем, «мимо кассы», еле добила.

Шампунь-гель для мужчин - Piel Cosmetics MEN Shampoo-Gel Pachuli.
Такое себе средство «два в одном», которые любят мужчины. Запах плотный, приятный, скорее унисекс. Мужу беру уже 4й раз – понравилось, ничего другого не хочет 😀 Естественно, я тоже его решила потестить  в качестве геля. Мой вердикт – чисто мужской продукт – длительный холодящий эффект (минут 15-20, честно) и ощущение стянутой кожи (хотя, у меня такое часто бывает, кожа очень чувствительная). Чувствую, буду брать еще не раз.

Ополаскиватель для полости рта Zubb «Корица, мята и ваниль» – очень классная штучка, свежесть и нестандартный вкус без ядерного эффекта. Возьму ли еще? Конечно, я бы даже сказала, новый бутылек уже в пути ко мне (кстати, сейчас пользуюсь зубной пастой «Барбарис, лимон и мята - также очень довольна и продублировала заказ).

Nyx HD база под тени – не то, чтобы она закончилась, скорее покончила жизнь самоубийством – спрыгнула с туалетного столика на паркет и отломала себе голову. Крайне неприятно было, особенно учитывая, что я в тот день улетала и не успевала найти замену. В общем и целом (более детально о ней вот здесь) – база хорошая, но буду искать ей достойную альтернативу, менее склонную к суициду хрупкую.

Маска для лица Balea с минералами Мертвого моря – не впечатлила. Суфлейная текстура с глиной и солью, с соответствующим запахом. Может использоваться как скраб. Но какого-то особого эффекта замечено не было, потому – не повторю.

❓Пробник рисовой маски Rice Mask от SkinFood – очень интересная текстура – мне даже сначала показалось, что внутри частички размягченного риса. Присмотрелась – вроде нет, больше похоже на желатиновые комочки, достаточно крупные – размером с четверть рисинки. Наносишь, массажируешь 10-15 минут, смываешь. Я ожидала от нее качественного очищения пор, но не впечатлилась. Вероятно, продукт подойдет барышням с сухой кожей – очень мягкое скрабирование.

Комплекс микроэлементов для волос и кожи головы Result. Еще один, который «самоубился сам». О качестве продукта я толком ничего не могу сказать, волосы смягчало, кожу головы вроде успокаивало.
Но – жуткая стеклянная бутыль с широким горлом – дозировку толком не отмерять, откручивать-закручивать мокрыми руками неудобно, все равно что-то проливается мимо. Ну а «апофигей всей этой феерии» (с) – разлетающиеся мельчайшие стекла по всей ванной комнате – не пережил бутылек близкое знакомство с кафелем… Вот честно, я даже куплю это (или какое-то другое средство) компании, но только тогда, когда «тара» будет заменена.

✅ Пробник крема Jean D'Arcel Pore Minimizer Cream (для сужения пор). Обещает сужение пор и матирование. Первое – действительно работает, второе – ну никак он мою кожу не матировал… Потому в путешествии получился очень качественный вариант ночного крема. Возможно, повторю зимой в полной версии, для лета может быть тяжеловат.

✅ Крем для рук Bioten Perfect Hands S.O.S. Moisturising Hand Cream (на фото отсутствует, т.к. закончился крем в Болгарии, и везти пустую баночку оттуда было бы странно) – мое спасение в «переходные периоды» и зимой, когда кожа рук обветривается и трескается. Быстро впитывается без жирности, сглаживает и защищает ручки, приятно пахнет. На лето наверное немного плотноват. Обязательно возьму еще ближе к осени.

💝Пробнички шампуня Calming Wash Detoxinant Shampoo и кондиционера для волос Sculp Benefit Conditioning Treatment от Philip Martin's. Достались мне в качестве бонуса за заказ на MakeUp, были использованы в «поездке выходного дня» - потому отсутствуют на общем фото. Что сказать? Полноразмеры уже у меня на полочке в ванной и активно используются, все свои восторги выражу в полноценном посте, посвященном только им…

Вот такой вот небогатый список пустышек получился – у меня все не как у людей и большинство средств, которые не перемещаются со мной из Киева в Софию и обратно, заканчиваются в 2 раза реже.
Приятно, что из 10 средств 3 (Piel, Zubb и Result) - Made in UA, и преимущественно с позитивными впечатлениями 👍

Пользовались такими средствами? Что понравилось, что вызвало недоумение?

С первым днем лета! 🌞


4 комментария:

  1. Zubb сделан в Украине? Ооо, отлично! Продается в обычных Евах-Ватсонсах или нужно фирменный магазин искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в последнее время очень слежу за украинскими производителями, и они преимущественно радуют!
      К сожалению, не видела их на раскладках ни в Ватсоне, ни в Космо, ни в Новусе или Эпицентре. В Еву давно как-то не попадала.
      У них есть своя страничка в Facebook (www.zubb.com.ua), а также можно сделать заказ в MakeUp (https://makeup.com.ua/brand/304019/) или Parfums (https://parfums.ua/brand/zubb). В parfums.ua на бренд как раз сейчас скидка :)

      Удалить
  2. Совпадений не выявлено)
    очень хочу попробовать полоскалку Zubb)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, "Корица" - очень приятная полоскалка, и после нее не чувствуешь себя огнедышащим драконом :)
      Я все пытаюсь выловить "Барбарис" - пока безуспешно.

      Удалить