05.06.2017

SPF+матирование+уход = одно средство. Возможно ли это?

Хочу с Вами поделиться новинкой, которая меня очень приятно удивила.
Для начала немного предистории – с конца апреля искала крем, флюид или спрей для лица с защитой от солнца для комбинированой кожи, желательно с функцией матирования. И я Вам скажу – задача не из легких. Даже нашла некий Fluide solaire matifiant от Noreva, но в Софии он оказался недоступен оффлайн, а в Киеве – недоступен вообще 😒
И тут – о чудо – на глаза мне попался он – Daily UV protection cream no sebum (SPF PA+++ 35) от Innisfree.

«Солнцезащитный крем «Innisfree Daily UV Protection cream no sebum SPF35 PA+++» содержит 100% минеральные фильтры с высоким фактором защиты от вредного воздействия ультрафиолета. Органическое масло подсолнечника (ECOCERT) и экологически чистый зеленый чай Jeju активно защищают, смягчают, увлажняют кожу и оказывают выраженное антиоксидантное действие. Экстракты портулака огородного и центеллы азиатской ухаживают за кожей, защищая от воздействия озона и других агрессивных веществ, смягчают, успокаивают, снимают воспаления и раздражения, активно регенерируют. Крем обладает легкой текстурой, не перегружает кожу. Контролирует выработку кожного жира на протяжении всего дня, создает матовый финиш. Является гипоаллергенным средством (система 5-Free)»

Подходит для жирной, нормальной/комбинированной, чувствительной кожи.

Активные компоненты: циклопентасилоксан, вода, оксид цинка (CI 77947), диоксид титана (CI 77891), ПЭГ-10 диметикон, экстракт листьев зеленого чая, этилгексилглицерин, диметикон, экстракты портулака огородного, центеллы азиатской, масло подсолнечника, листьев гамамелиса, плодов опунции, листьев камелии японской, орхидеи, мандарина уншиу, лимонная кислота.

Крем упакован в лаконичную картонную коробку с информацией о составе средства, объеме, сроке годности и предостережении о нежелательности долгого нахождения на солнце даже с защитой.

Тюбик с кремом (50 мл) приятный на ощупь, матовый, плоский (удобно брать с собой даже в маленькую сумку при необходимости), крышка надежно закручивается. Носик - изначально закрыт фольгой - удлиненный, средство легко извлекается и не пачкает тубу.

Крем достаточно густой, однородный, светло-розоватого цвета, с интересным запахом (сладковатый ромашково-неопределенный), который быстро улетучивается. Хорошо ложится на кожу, но за счет быстро испаряющейся жидкости его желательно распределять достаточно быстро и очень тонким слоем – во избежание эффекта «трупика».

Да, для меня это самый большой (я бы даже сказала - единственный) минус крема - он придает коже белесо-розоватый цвет, даже при очень небольшом количестве нанесения. Но чуть ниже я расскажу, как я этот минус смогла превратить в плюс.

Заявленное матирование работает на 200% - если раньше я с любым средством превращалась в блестящий блинчик уже через час-два, то этот крем позволяет достойно прожить весь день (если день не очень-очень жаркий, то даже без промакивания матирующей салфеткой).

Из дополнительных замеченных эффектов: слегка выравнивает рельеф кожи и немного сглаживает поры, не подчеркивает шелушения, по ощущениям – действительно смягчает и успокаивает кожу. Несмотря на матирование – не стягивает кожу, очень комфортен. Кажется, даже слегка подсушивает высыпания.

С тональными не конфликтует, но очень их высветляет. Поэтому здесь – о том самом минусе, который можно превратить в плюс. Поскольку я в вечном поиске идеального тонального для лица, то в моих запасах есть 2 оказавшихся достаточно темными крема – BB AU Ginseng от Erborian и Super СС Physicians Formula (Light/Medium), которые не подстраиваются под цвет моей кожи. Потому, при помощи неких манипуляций можно «салхимичить» себе подходящий цвет. Пока на лице я пробовала только с Physicians Formula, причем как вариант – сначала на кожу санскрин, потом СС, так и вариант «смешать и нанести». Оба работают хорошо, но, на мой взгляд, второй вариант ложится ровнее. Однако, обратите внимание – такое смешивание может снизить маскирующие способности тонального средства.

На руке опробованы варианты и BB (Erborian), и СС (PF).

До «подстраивания» BB дает немного красноватый (кирпичный) оттенок, а CC – золотистый. После 5 минут сливаются с цветом кожи.

Итак, минусы нашего героя:
-       осветляет кожу, добавляет легкую розовинку;
-       требует достаточно оперативного нанесения для равномерности (после испарения влаги «растянуть» его сложновато;

Плюсы:
-       отлично матирует;
-       ухаживает за кожей, не утяжеляет;
-       сглаживает небольшие неровности и поры;
-       не забивает поры;
-       хороший уровень защиты от солнца;
-       помогает адаптировать слишком темные тональники и даже продлевать период их «красивого возлежания» на лице 😀

Единственное, что я не совсем понимаю, какими средствами его правильнее смывать с кожи - будет ли достаточно мицеллярной воды или обычного геля для умывания? Но я в любом случае очищаю кожу при помощи гидрофильного масла + геля, потому не переживаю.

Итак, фаворит солнцезащитного/уходового/матирующего средства на это лето найден.

❓А какими солнцезащитными средствами для лица пользуетесь Вы? Они подходят для жирной/комбинированной кожи? Какие у них плюсы и минусы, на Ваш взгляд?

[Задыхаясь от счастья] ...А Вы знаете, что на сайте  bathandbodyworks.com - распродажа и дополнительная скидка в $10 при покупке на $40 (не забудьте использовать код ILOVESALE). Ко мне уже спешат мои свечки, гель и лосьон и ароматизаторы для авто 😍

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну где же ты была раньше?)))
    Я весь май искала подобное средство 3 в одном, задолбала всех, кого можно, но так и не нашла чего-то для себя подходящего. В итоге купила матирующий солнцезащитный гель-крем от La Roche Posay с спф-50. Пока еще в условиях адского ада его не тестила, т.к. особой жары еще не было. Как только пойму, что к чему, напишу пост. Ну а в качестве тонирующего средства буду юзать минеральную пудру от Everyday Minerals.

    P.S. Спасибо за инфу про скидоны! Пошла шариться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости [хнык], тоже была в поиске :)
      С удовольствием почитаю о La Roche, может он вообще без недостатков, потому как я не знаю, как привести Innisfree в более естественный вид без помощи доп.средств (а так я с ним бледно-розовенькое поросятко).

      Всегда пожалуйста! Удачных покупок :)

      Удалить