04.01.2018

Вдохновляющие бренды "Made in UA". А кто среди ваших любимчиков?

Сегодня появилось желание рассказать вам об украинских брендах (думаю, каждый из них можно смело называть именно так), которые вдохновляют и радуют.
Их не так много пока в моем списке, очень хотелось бы его расширять и приумножать, надеюсь, с вашей помощью, друзья.


Сразу же оговорюсь, что на текущий момент я не успела «протестировать» продукты всех этих компаний, но искренне к этому стремлюсь.

Хотите знать больше? Тогда вы в правильном месте

Torba - сумки и аксессуары, вдохновленные четкостью линий архитектуры. Воплощение стильной лаконичности,  их геометрия просто сводит с ума. Слова тут бессильны – это нужно видеть.


Почему все еще не в моих руках? Материал для меня пока сомнительный, как это ни печально, войлок – не универсальный, летом с ним не погуляешь, а экокожа никогда не славилась долговечностью. Потому, еще немножко посомневаюсь, но все равно вряд ли сдержусь 😀


Pilsok - чудесные рюкзаки, как на каждый день, так и для путешествий. Качественный долговечный материал, минималистический дизайн, разнообразие расцветок. Берем уже второй (первый муж проносил года полтора, и решил, что ему нужен рюкзачок побольше, так что теперь и у меня есть свой Пилсок). Из минусов – не вполне доступное место продаж, где можно посмотреть, пощупать, примерять – вроде и на Подоле, но по ощущениям – “in the middle of nowhere”.

Публикация от Red Fox (@r_fox_)


Анна Марчук - когда не вышивка, а волшебство – таких сумочек и туфель я не встречала больше нигде. Вплетение жизнелюбия, позитива и красоты мастерицы в каждое изделие.




Chernikova – это просто необыкновенное сочетание традиций и современности в одежде. Каждое изделие – как произведение искусства – хочется рассматривать материал, вышивку, фасон… Однажды я таки выберусь в магазин (вот честно, рука не поднимается заказывать в интернете, а попасть во Франковск пока не удалось) – и тогда держите меня пятеро…



Lilit Sarkisian – здесь прекрасно все. Одежда, подарки, открытки, книги  – и все с нежнейшими и стильными принтами основательницы - иллюстратора. Шоу-рум – это как пещера Али-Бабы – что ни продукт, то сокровище. Можно долго расписывать – но лучше съездить и посмотреть, без подарка себе, любимым и близким точно не уедете.
А я, тем временем, уже боюсь туда заглядывать – чехол на телефон и ноутбук, светшот себе и мужу, набор зимних открыточек подружке в Германию уже приобретены, футболка точно в планах на лето, картины в потрясающе лаконичных рамках для декора спальни «in progress” (осталось дело за выбором иллюстрации, но поверьте мне – это самое сложное), а ассортимент тем временем растет…


Что еще сказать? Вне зависимости от того, как вы коммуницируете с феечками, вам все детально опишут, покажут и расскажут, красиво запакуют и вовремя отправят.


Kochut  – если вы цените нестандартный и оригинальный дизайн ювелирных украшений – вам сюда. Одной фразой – когда муж, ценитель простоты, «вырос» из своего обручального кольца и мы на 11-летие свадьбы решили их заменить, выбор однозначно пал на изделия братьев.  Слова излишни – только смотреть, восхищаться и вожделеть 😍



BeMom - ожидаете пополнение в семье? Не знаете что подарить подруге, недавно (хотя почему только недавно?) ставшей мамой? Присмотритесь к этим нежным напоминаниям, которые могут стать именно такими, какими видите их вы, чтобы каждый малыш был не только в сердце самого дорогого человечка, но и радовал взгляд.



Bonka - осторожно, уровень ми-ми-мишности зашкаливает. Стильно, качественно, удобно и в рамках среднего бюджета для ваших деток 👶. У меня своих пока нет, но мамочки, получившие от меня в подарок эту красоту, восхищались и удивлялись, что это made in Ukraine. А я не перестаю удивляться тому, как мало мы знаем о своих производителях, которые заслуживают самого пристального внимания.



LoraShen - впервые с невероятными произведениями бренда я познакомилась в таком уже далеком 2013 году на выставке Christmas Emotion, и до сих пор в моих воспоминаниях это одно из самых ярких событий, которое породило настоящий дух Рождества, радостного предвкушения праздников.




А сегодня, благодаря этим волшебникам, красоту можно привнести в любое событие. Просто заходите и выбирайте.


СвітЛиця – четно признаюсь, о качестве косметики пока ничего не могу сказать – но в дизайн вложена душа, и пройти мимо невозможно. Осталось немного разобраться с косметическими завалами… И однозначно буду рассматривать продукты в качестве подарков, когда это будет уместно – потому что красотой нужно делиться 😊




Издательство «А-ба-ба-га-ла-ма-га» - в последнее время отдаю предпочтение украиноязычным изданиям украинских издательств. А когда сочетается качество книги, перевода, да еще и иллюстрации волшебные – это бинго. Только посмотрите на эту «Снежную королеву», «Маленького принца», «Гарри Поттера» (именно большое иллюстрированное издание) и еще десятки изданий…  Такое сокровище обрадует не только ребенка, но и взрослого. Просто не отказывайте себе в удовольствии.



Команда спасения животных в Киеве как человеку, которому небезразлична тема бездомных животных и животных, попавших в беду, не обратить внимание на ребят было просто невозможно. Эти – не побоюсь этого слова – героические МегаЛюди спасают животных в самых сложных условиях и опасных ситуациях. А я, по мере возможности, помогаю им финансово, малодушно надеясь, что мне все же никогда не придется воспользоваться их услугами.



Взаперти - это те самые места, куда стоит пойти для избавления от лени, ничегонеделания и застоя мозгов 😂 А если серьезно – лучшие квест-комнаты с продуманными загадками разных уровней сложности развлекут и подарят массу удовольствия и взрослым, и детям.



Расскажите свои впечатления о продукции и услугах этих компаний и поделитесь, пожалуйста, своими любимчиками "made in Ukraine" – давайте помогать им развиваться и расти! 

2 комментария:

  1. Мне очень нравится косметика СвітЛиця. Очeнь достойные средства.
    И в восторге от издeлий Kochut. Неординарнарная ювелирка)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я знала, что за такой привлекательной внешностью должно скрываться качество :) Спасибо за отзыв! Да, Kocut - большие умнички. При том, что я к ювелире достаточно равнодушна, но тут - произведения искусства.

      Удалить